|

Начну свой отзыв с того, что я уже довольно долго пользуюсь услугами оператора сотовой связи - Tele2.
Я не могу сказать, что связь которую предоставляет данный оператор устойчивая, а интернет быстрый - нет, скорее все наоборот.
Вместе с тем, в качестве второго номера - для повседневного общения с семьей и иногда по работе, его можно использовать. Здесь сказывается цена звонка и более-менее приемлемая зона покрытия. Кстати, даже в крупных города не во всех районах есть устойчивая связь.
Все было бы ничего и дальше если бы на протяжении 2017 года не начался регулярный отъем денег у населения.
Это характерно для телефонов на основе операционной системы Android, коих сейчас подавляющее большинство.
При установке сим карты Tele2 в телефон пользователю становится доступна «Tele2-тема». Эта опция активна по умолчанию для каждого клиента Tele2. Когда на вашем счету больше 100 рублей, то как то незаметно, происходит списание:
Вроде бы не много, но с какой радости дарить деньги федеральному оператору.
Если бы списание было бы только у меня и только на одном телефоне, я бы давно забыл об этом. Но в данном случае это не так.
Надо отдать должное сотрудникам техподдержки, после того как я начал активно ругаться, они извинились и вернули деньги, но общее впечатление об услугах Tele2 было испорчено.
Все эти так называемые подписки, подключаются каким-то образом через только через «Tele2-тему», даже если вы ей никогда не пользовались.
Оператор рекомендует отключить «Tele2-тема» *152*0# и перезагрузить устройство.
Но я рекомендую выполнить команду *144*144# для отключения всех возможных подписок.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями:

6th Авг 2017
|
Теги:
|